Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Докладчики Cloud Channel Summit в Кремниевой долине сообщили, что партнеры по каналам распространения облачного ПО находятся в периоде перестройки и меняют свои бизнес-модели, превращаясь из реселлеров инсталлируемого ПО в партнеров по облачным сервисам. Реселлеры начинают понимать, что у них есть место на рынке облачных приложений, даже если их клиенты переходят с приобретаемого для себя ПО на модель использования ПО в форме сервиса (SaaS). Это было одной из главных тем дискуссии на ежегодном форуме Cloud Channel Summit в Маунтин-Вью (шт. Калифорния), где традиционные реселлеры ПО и другие компании, работающие в каналах распространения продуктов, сообщили, что не испытывают полного вытеснения из рыночной среды, несмотря на распространенный миф, что покупатели теперь будут обходить партнеров и покупать услуги непосредственно у поставщиков облачных сервисов. Подобно тому, как это бывает в мире внутренне инсталлируемого ПО, заказчики могут покупать ПО как сервис у Oracle, SAP, Microsoft или Salesforce.com, но в то же время им может понадобиться консультация по выбору облачного провайдера, выбору приложений, по способам интеграции облачных приложений с прежней инфраструктурой и другие советы. “Повторяется то, что уже было в прошлом”, — сказал Джефф Каплан, управляющий директор THINKstrategies, консалтинговой фирмы, выступавшей в роли принимающей стороны саммита, который проходил 5 ноября в Музее истории компьютеров. “Это то, чем всегда занимались ... читать далее.