Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
На очередной ежегодной конференции немецкой группы пользователей Oracle (Deutsche Oracle-Anwendergruppe, DOAG) были оглашены результаты последнего опроса по качеству технической поддержки, предлагаемой компанией Oracle своим клиентам. В своих мнениях участники опроса разделились на “три неравные половины": 37% опрошенных недовольны качеством поддержки, у 35% прямо противоположное мнение; оставшиеся 28% поставили оценку “удовлетворительно”. Интересно, что примерно такое же равенство сторон — 23% недовольных против 20% довольных — наблюдалось и на предыдущем опросе, проводившемся два года назад. Рост, причем практически одинаковый, произошел, таким образом, на обоих полюсах. Интересно также, что об ухудшении качества поддержки говорят преимущественно небольшие предприятия с количеством персонала не более 40 сотрудников. Этот тренд подтвердили на основании фирменных данных и сами представители Oracle, присутствовавшие на конференции: наибольших успехов компании удалось добиться у крупных клиентов, в то время как у небольших фирм приходится говорить о негативных тенденциях. Другой устойчивый и тревожный тренд — инструментарий, поставляемый Oracle для сопровождения своих продуктов, по-прежнему не находит признания у пользователей. Лишь 4% опрошенных применяют его в своей работе, при этом свыше половины вообще не имеют о нем представления. В какой степени можно говорить о репрезентативности результатов — отдельная тема: из 6000 членов ... читать далее.