Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На очередной ежегодной конференции немецкой группы пользователей Oracle (Deutsche Oracle-Anwendergruppe, DOAG) были оглашены результаты последнего опроса по качеству технической поддержки, предлагаемой компанией Oracle своим клиентам. В своих мнениях участники опроса разделились на “три неравные половины": 37% опрошенных недовольны качеством поддержки, у 35% прямо противоположное мнение; оставшиеся 28% поставили оценку “удовлетворительно”. Интересно, что примерно такое же равенство сторон — 23% недовольных против 20% довольных — наблюдалось и на предыдущем опросе, проводившемся два года назад. Рост, причем практически одинаковый, произошел, таким образом, на обоих полюсах. Интересно также, что об ухудшении качества поддержки говорят преимущественно небольшие предприятия с количеством персонала не более 40 сотрудников. Этот тренд подтвердили на основании фирменных данных и сами представители Oracle, присутствовавшие на конференции: наибольших успехов компании удалось добиться у крупных клиентов, в то время как у небольших фирм приходится говорить о негативных тенденциях. Другой устойчивый и тревожный тренд — инструментарий, поставляемый Oracle для сопровождения своих продуктов, по-прежнему не находит признания у пользователей. Лишь 4% опрошенных применяют его в своей работе, при этом свыше половины вообще не имеют о нем представления. В какой степени можно говорить о репрезентативности результатов — отдельная тема: из 6000 членов ... читать далее.