Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Помните времена, когда сотрудников увольняли за размещение контента и фотографий в социальных сетях? Сейчас кажется, что такие случаи принадлежат другой эпохе. Сегодня в любой отрасли руководители компаний с тем или иным успехом пытаются использовать “феномен социальных сетей”. Как ни сложно разобраться в способах общения через Facebook, Twitter и т. д., собирать и анализировать комментарии сообществ, в будущем это станет, вероятно, еще сложнее. Чтобы внести ясность в эти вопросы, эксперт по социальным сетям Стив Николс предлагает следующие “десять главных заповедей”. Николс является автором книги “Социальные сети в бизнесе” (Social Media in Business, издательство Bookinars). Он сформулировал “десять заповедей” в качестве элементов успешной стратегии использования социальных сетей. Важно понимать, считает он, что социальные сети представляют собой сочетание различных факторов технического и иного характера и что для расширения своих возможностей организации должны быть эффективно представлены на всех уровнях сетей. В настоящее время Николс возглавляет консультативную фирму ... читать далее.