Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ваши доходы съедаются из-за того, что вы вынуждены удовлетворять бесконечный поток запросов на покупку реквизита? Системы нового типа помогут автоматизировать закупки благодаря использованию Web Сегодня понятие “стоимость владения” (Total Cost of ownership - TCO) постоянно у всех на слуху. Но задумывались ли вы когда-нибудь, чему равняется стоимость владения для самой обычной шариковой ручки? Или бумаги для принтера? Или, скажем, низкопробного кофе, который вы пьете в офисе? Те, кто непосредственно ведает вопросами корпоративных закупок, традиционно закрывали глаза на подобные мелочи, но ведь эти мелочи выливаются в кругленькие суммы, уже не говоря о бумажной волоките, с которой сопряжено приобретение этих неотъемлемых атрибутов повседневной жизни компаний. По оценкам сотрудников отделов снабжения, компании с годовым доходом, превышающим 500 млн долл., регулярно расходуют на обработку одной накладной на предметы обслуживания, ремонта и функционирования (ОРФ) от 75 до 150 долл., и это не считая стоимости самих предметов. Спектр ОРФ охватывает любые принадлежности, которые непосредственно не используются в производственном процессе - от бумажных полотенец до представительских автомобилей, и на каждый этот предмет нужна куча бумаг. А если говорить о затратах, то во многих компаниях бытует мнение, что приведенные цифры явно занижены. Высшие руководящие должностные лица открывают для себя новые пути экономии средств и значительного повышения эффективности благодаря ... читать далее.