18.12.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСкотт Виквэйр: “Этот рынок очень важен для нас, и офис в вашей стране будет открыт”
Nuance Communications сообщила о внедрении решения по маршрутизации вызовов на основе распознавания естественной речи в контакт-центре компании “Аэрофлот”. Это пока первый анонсированный проект американской фирмы на российском рынке. Но в ее планах уже стоит локализация в течение следующего года всей своей продуктовой линейки на русском языке и более широкая работа с предприятиями в РФ. Nuance располагает рядом платформенных решений в таких областях, как распознавание речи, идентификация по голосу, преобразование текста в речь, оптическое распознавание символов, преобразование документов и автоматизированные системы управления производственными процессами. В портфеле Nuance сегодня насчитывается более 4000 патентов и патентных заявок. Речевые решения фирмы поддерживают свыше 60 языков и диалектов, а решения для работы с документами выпускаются для 100 языков и диалектов. “Аэрофлот” — лидер гражданской авиации России. Он совершает регулярные рейсы в 118 городов и 51 страну мира. Компания развивает услуги интернет-продаж: предоставляет возможность веб-бронирования, покупки билетов через Интернет, самостоятельной регистрации на рейсы, а также доступа к мобильной связи и в Интернет на борту самолетов. Новым шагом компании в направлении развития удобных инновационных сервисов для пассажиров стал запуск системы голосового самообслуживания Nuance Call Steering с широкими возможностями распознавания естественной речи. Высший пилотаж в обслуживании ...
читать далее.