Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Решение автоматизирует торгово-закупочную деятельность, работу склада, а также расчеты с авторами. «Никея» - православная издательская и книготорговая компания, основана в 2008 г. в Мо-скве. Издательство предлагает широкий ассортимент продукции и осуществляет активную книготорговую деятельность. Для торговой деятельности издательство использует интернет-магазин «Символ», а также отдельную систему для оптовых закупок «Книгосвод». На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно систе-мы «1С:Бухгалтерия», с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейше-го развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закуп-кам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих задач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009. Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, которая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу. В рамках проекта была осуществлена интеграция с двумя интернет-магазинами издательст-ва. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с систе-мой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на скла-де. Данные о продажах поступают в учетную систему, благодаря интеграции двух решений. В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии были сделаны дора-ботки. В частности, заказчик получил возможность в ... читать далее.