04.02.2013 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыРешение автоматизирует торгово-закупочную деятельность, работу склада, а также расчеты с авторами. «Никея» - православная издательская и книготорговая компания, основана в 2008 г. в Мо-скве. Издательство предлагает широкий ассортимент продукции и осуществляет активную книготорговую деятельность. Для торговой деятельности издательство использует интернет-магазин «Символ», а также отдельную систему для оптовых закупок «Книгосвод». На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно систе-мы «1С:Бухгалтерия», с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейше-го развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закуп-кам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих задач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009. Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, которая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу. В рамках проекта была осуществлена интеграция с двумя интернет-магазинами издательст-ва. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с систе-мой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на скла-де. Данные о продажах поступают в учетную систему, благодаря интеграции двух решений. В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии были сделаны дора-ботки. В частности, заказчик получил возможность в ...
читать далее.