Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Грустно об этом говорить, но старейшие, самые крупные и давние партнеры ИТ-канала - Microsoft и Hewlett-Packard - становятся всё менее значимы для поставщиков решений. Если компании не сменят курс и не начнут активнее сотрудничать с VAR`ами, то нанесут серьезный вред своей программе партнерства и всему тому наследию, на выстраивание и развитие которого были потрачены десятилетия. Давайте начнем с Microsoft. Из всех решений, принятых в 2012 г., именно это вызвало у меня самое большое недоумение: неожиданное заявление о том, что планшет Surface не будет продаваться через канал. От тайны, окружавшей старт планшета и до продаж только через фирменные салоны – компания настолько одержима желанием подражать Apple, что повернулась спиной к корпоративным реселлерам - тому самому сегменту, где только и могла бы оттеснить iPad. Почему Microsoft не хочет начать сражение на корпоративном рынке, где у нее сильные позиции? Это дало бы возможность использовать ее сильные стороны, опереться на свое наследие и дало бы шанс выйти на рынок, где Apple как раз слаба. Честное слово, если бы моя компания дала мне планшет, на котором были бы все мои корпоративные приложения, и я могла бы загрузить еще несколько лично для себя, то именно его я бы и использовала - наверное, и дома тоже. И не стала бы покупать себе iPad. Однако Microsoft смотрит на это по-другому. Surface на сегодня - подражатель iPad с чуть интригующей клавиатурой, на которую, впрочем, нужно потратить лишний цент. Поставщики решений ... читать далее.