15.11.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРынок планшетов просто поражает своей динамикой. По данным аналитической компании ITResearch, в 2011 г. в Россию только по официальному каналу было поставлено более 1,1 млн планшетов. Значительный вклад вносят и серые поставки, но даже с их учетом доля мирового лидера – компании Apple – намного меньше, чем в большинстве других регионов. Российский рынок весьма специфичен и по таким параметрам, как форм-фактор поставляемых устройств, ценовая сегментация, лидирующая группа вендоров и т. д. Таким образом, и с маркетинговой, и с технологической точек зрения рынок находится в турбулентном состоянии с некой тенденцией к стабилизации. Структура российского рынка планшетных компьютеров Аналитическое издание ITbestsellers.ru Анализ структуры быстро развивающегося, но все еще находящегося в стадии формирования российского рынка планшетных компьютеров следует начать с определения – о какой собственно продукции идет речь. Этот момент далеко не тривиален, поскольку планшетные ПК смыкаются и пересекаются сразу с несколькими классами продукции: смартфонами, мультимедийными проигрывателями, электронными книжками. Наложение этих множеств проходит не только по функциональным и массогабаритным параметрам, но зачастую даже на уровне дизайна. Все это требует установления неких определяющих критериев. О технологических тенденциях на рынке планшетов ИТ-издание для профессионалов BYTEmag.ru Как и любой молодой рынок, сегмент планшетов сейчас является целевым рынком покупателей-новаторов, для ...
читать далее.