15.11.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРынок планшетов, как любой молодой рынок, сейчас является целевым для покупателей-новаторов. В большинстве своем это люди обеспеченные, желающие покупкой данного товара показать свою принадлежность к группе тех, кто в состоянии успеть за темпом жизни, разбирается во всем новом и пользуется последними достижениями цивилизации. Само собой, для таких пользователей очень важны характеристики покупаемых ими устройств. Однако по мере развития рынка клиентская база неминуемо расширяется, что вынуждает производителей обращать внимание на потребности разных категорий покупателей. Наряду с этим в технологических разработках должен присутствовать разумный рационализм. В итоге далеко не все инновации выживают, но вместе с тем можно говорить о неких сформировавшихся технологических трендах. В поисках формы Компания Apple считает, что планшетный ПК должен представлять собой плоский лист с дисплеем. Возможно, она так считает не без оснований, однако не все производители с ней априори согласны (а тех, кто полностью согласен, могут, как оказалось, ждать патентные иски). Так или иначе, многие ведут собственные поиски формы устройства и создают очень интересные образцы. Особо на этом пути выделилась компания Sony, выпустившая два планшета, весьма примечательных формой. Модель Tablet S – ассиметричное 10-дюйм устройство со смещенным центром тяжести и своеобразным утолщением-ручкой, которое производитель позиционирует как позволяющее комфортно смотреть видео и читать на ходу. Еще более ...
читать далее.