19.02.2013 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыСпециалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект автоматизации клиники эстетической медицины «Леге Артис». Внедрение программного решения «БИТ:Управление медицинским центром» позволило вывести взаимоотношения с клиентом на более высокий уровень. Сервис и качество обслуживания посетителей заметно улучшились. Клиентоориентированный подход в работе способствовал формированию положительного имиджа клиники. ООО «Клиника эстетической медицины «Леге Артис» оказывает широкий спектр услуг по пластической хирургии, косметологии, трихологии и различным видам массажа. Профессионализм медицинского персонала клиники подтвержден свидетельством о членстве в Ассоциации клиник пластической хирургии и косметологии. Специфика деятельности клиники пластической хирургии предполагает решение деликатных проблем, касающихся внешнего вида. Поэтому в организации работы особенно важно применять клиентоориентированный подход, который позволяет учитывать индивидуальные особенности и пожелания посетителей. Ранее для ведения регламентированного учета и расчета заработной платы в компании применялись программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». При этом процессы взаимоотношений с клиентами автоматизированы не были. Отсутствовала единая клиентская база, все сведения вносились в картотеку вручную, медицинские карты хранились на бумажных носителях, был велик риск утери информации. Администраторам приходилось выполнять многие операции ...
читать далее.