27.11.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Профессиональные и массовые услугиЦель проекта − автоматизация каталога ИТ-услуг для максимально прозрачного и понятного справочника сервисов, которые ИТ предоставляет бизнес-пользователям. Благодаря внедрению платформы крупнейшая в России диверсифицированная автомобильная компания довела совпадение данных мгновенной проверки наличия оборудования с бухгалтерской статистикой до 98%. До внедрения платформы OMNITRACKER на проведение полной инвентаризации затрачивалось около трех месяцев, что, безусловно, требовало большого количества ресурсов и затрудняло прозрачность отчетности. Теперь же все происходит в автоматическом режиме с еженедельной сверкой. Поиск информации и получение отчетов о движении на открытых счетах также стали занимать в несколько раз меньше времени. «Перед нами стояла совершенно простая с точки зрения здравого смысла, но весьма трудозатратная в рамках большой компании бизнес-задача — обеспечить полную прозрачность учета ИТ-оборудования. После внедрения OMNITRACKER полное понимание взаимозависимости сервисов и всех их элементов (оборудование, программы, лицензии, сотрудники), а также возможность мгновенно получить нужную информацию есть у каждого сотрудника, − говорит Алексей Крапоткин, директор по ИТ группы „РОЛЬФ“. − В результате внедрения данной платформы наша компания смогла увеличить эффективность операционных процессов в целом». Среди преимуществ OMNITRACKER заказчик отмечает простоту использования и кастомизации, а также доступную стоимость продукта. Кроме того ...
читать далее.