05.03.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииНедавно наша фирма проводила исследование среди VAR`ов, которые заняты построением бизнеса облачных услуг. Результаты в основном подтвердили то, что я уже знал от наших клиентов по консалтингу: большинство VAR`ов затрудняются в выборе пути и пребывают в неведении относительно того, как правильно нацелить свой персонал продаж. Маркетинговой шумихи вокруг облачных услуг было предостаточно. Но мало было сделано для того, чтобы дать каналу реальное «тактическое руководство» успешной трансформации бизнеса. Мы даем совет нашим клиентам: чтобы построить успешную практику в облаке, они должны увеличить приток потенциальных заказчиков, повысить скорость продаж, сократить торговый цикл и начать обслуживать вертикали. Мы создали модель со специальными инструментами и руководствами по ведению бизнеса, помогающими приблизить успех построения практики в облаке. Здесь мне хотелось бы поделиться некоторыми конкретными предложениями, касающимися построения успешного бизнеса облачных услуг. - Сформулируйте цели и задачи этого бизнеса. Задавая вопросы самим себе, вы отточите ваш прицел. Какие продукты и услуги вы предлагаете? Какие рынки обслуживаете? Какие преимущества получат заказчики? Что делает вас непохожим на других? Какие послепродажные услуги вы предоставляете? - Сократите ваш торговый цикл и себестоимость продаж. Вот некоторые, на наш взгляд, лучшие методы: использование внутренних телепродаж для рынка СМБ; процесс продажи, включающий не более трех этапов (объединение нескольких ...
читать далее.