Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность сети ветклиник «АПОГЕЙ», внедрив решения «1С:Бухгалтерия 8 » и «БИТ:Управление медицинским центром». В ходе проекта было автоматизировано 12 рабочих мест в четырех ветеринарных клиниках компании в Москве, Митино, Красногорске и Брёхово. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» выполнили работы по моделированию бизнес-процессов в типовой системе, установили и настроили программные продукты, провели обучение пользователей. В результате компания получила удобную информационную систему, учитывающую все отраслевые особенности организации процессов в ветеринарной клинике. Обеспечен оперативный учет животных-пациентов и их хозяев, учет посещений, истории лечения. Автоматизирована оценка эффективности работы ветврачей. Сервис смс-уведомлений позволил своевременно напоминать хозяевам животных о дате следующей прививки, процедуры или планового осмотра у ветеринара. Все это привело к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению числа эффективных обращений клиентов. Появилась возможность оперативного анализа финансовых результатов, затрат, рентабельности услуг и товаров. Сокращено время на подготовку информации для принятия эффективных управленческих решений. Повысилось качество управления ресурсами клиник. В ближайшее время будут автоматизированы процессы записи пациентов на прием, а также складской ... читать далее.