Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа IBS и входящая в нее компания Luxoft на конференции DistribuTECH 2013 в Сан-Диего (штат Калифорния, США) представили платформу DMMessenger. Программа является инструментом анализа данных о потреблении электроэнергии, которая обрабатывает любые объемы данных, полученные со счетчиков потребителей. DMMessenger создан для разработчиков решений «Smart Grid», которые хотят расширить возможности своих продуктов, добавив в них средства коммуникации с потребителями, обработки данных счетчиков, распределенное хранилище данных, а также интеграцию с социальными сетями. «Современный рынок энергетики не ставит целью уменьшение потребления электроэнергии, наша задача — сделать это потребление рациональным, — заявил Михаил Минкевич, вице-президент по технологическим сервисам компании Luxoft. — Для того чтобы активно привлекать клиентов, энергосбытовым компаниям необходимы более эффективные средства коммуникации со своими потребителями и, соответственно, программные продукты, включающие в себя обширные функциональные возможности для взаимодействия с ними. DMMessenger — это инструмент, который позволяет разработчикам программного обеспечения быстро внедрять такие решения. Он анализирует большие объемы данных о потреблении электроэнергии, определяет целевые группы среди миллионов клиентов, выделяя тех, с кем можно договариваться о снижении потребления во время пиковых нагрузок, и помогая таким образом экономить ресурсы всем участникам энергорынка». С внедрением интеллектуальных ... читать далее.