Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Международная консалтинговая компания Accenture завершила реализацию проекта по автоматизации сервисных операций в компании «Эльдорадо». На текущий момент все операции, связанные с гарантийным и постгарантийным ремонтом техники, а также сопутствующие им процессы, выполняются на базе mySAP CRM Service и mySAP ERP. Контроль за этими операциями осуществляется с помощью систем оперативной и управленческой отчетности на базе продуктов SAP. Accenture предложила наиболее рациональный подход ускоренного внедрения системы на базе преднастроенного решения Accenture EtR (Easy to Run), позволившего сократить длительность ранних фаз проекта за счет использования демо-системы и отказа от этапа прототипирования. В результате реализации проекта, благодаря внедренному решению SAP CRM Service, была автоматизирована вся цепочка сервисных процессов, начиная с обработки обращения клиента и заканчивая расчетом с поставщиками техники. «Процессы гарантийного и постгарантийного ремонта достаточно сложны и тесно пересекаются с процессами товарного учета ремонтируемой техники, а также финансовыми процессами взаимодействиями с клиентами и производителями, — отметила Мария Григорьева, руководитель SAP-практики компании Accenture. — Этот факт, безусловно, потребовал значительного внимания со стороны проектной команды, и в итоге мы получили решение, полностью отвечающее специфике деятельности сервисного подразделения компании „Эльдорадо“». Уникальность внедренной системы характеризуется прежде всего ... читать далее.