19.03.2013 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияСогласно недавнему исследованию Gartner, потребительский интерес (и соответствующий объем расходов) всё быстрее сдвигается в направлении гаджетов и услуг, обеспечивающих сетевые возможности, и устройств/услуг развлекательного характера. Мобильные устройства/услуги кардинально меняют массовое поведение покупателей, их образ жизни и жизненное пространство. Исследование проводилось в июле-августе 2012 г.; были получены ответы от 8 тыс. потребителей в США, Великобритании, Канаде и странах БРИК (Бразилии, России, Индии и Китае). «Первые энтузиасты всё чаще оставляют свой ноутбук в сумке, меняя домашний офис на диван в зале ожидания или гостиной, чтобы делать всё нужное в Интернете в более комфортных условиях, используя планшет или смартфон, - пишет Ник Ингельбрехт, директор исследования Gartner. - Эта тенденция первой волны пользователей становится нормой потребительского поведения. Следовательно, для поставщиков продуктов и услуг нет иной альтернативы, кроме инноваций. Не делая ничего, они будут обрекать себя на провал, поскольку потребители отвергают гаджеты, услуги и приложения, не отвечающие в полной мере кардинально меняющемуся мобильному стилю жизни». Расходы домохозяйств на медиа-планшеты, ридеры, ноутбуки и цифровые камеры в среднем упали, хотя проникновение этих устройств в домохозяйства возросло. Главными двигателями распространения и повторных покупок служат снижение цен и расширение возможностей. Степень проникновения (%) в домохозяйства и ...
читать далее.