21.03.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Рейтинги, исследованияПо итогам аналитического отчета IDC, компания Schneider Electric сохранила в 2012 г. свои ведущие позиции, заняв 53% российского рынка ИБП. Это больше, чем доля всех остальных производителей в сумме, и на 1% превышает показатель прошлого года. Таким образом, несмотря на то, что после удачного 2011 г. темпы роста рынка ИБП значительно снизились, Schneider Electric удалось сохранить свою долю на российском рынке примерно на том же уровне, что и в 2011 г. В целом, рост рынка ИБП в 2012 г. составил 8%, что значительно меньше показателя прошлого года — в 2011 г. рост составлял 13%, а в 2010 г.— 26%. Основной причиной замедления общего роста рынка специалисты называют резкий спад продаж в области персональных ИБП (<1 кВА), который вырос за 2012 г. всего на 5%. Для сравнения — в 2010–11 гг. этот сегмент вырос вдвое больше — на 10%. Но, несмотря на замедление роста рынка ИБП, Schneider Electric удалось сохранить и рост продаж, и долю на рынке. Примечательно, что в первую очередь, рост обеспечили продукты семейств APC Back-UPS и APC Smart-UPS в высококонкурентных сегментах «домашние пользователи» (до 1кВА) и «корпоративные сети» (1–10кВА). На быстрорастущем рынке ИБП для ЦОДов различной мощности (от 10кВА и до 1МВТ) компания Schneider Electric также показала положительную динамику продаж. «В условиях замедления роста рынка, удерживать лидерство на нем становится труднее, а укреплять позиции — тем более. В прошедшем году ...
читать далее.