18.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииDigia создала отраслевое аналитическое решение, позволяющее производителям и поставщикам товаров ежедневно получать информацию о продажах своей продукции розничными продавцами. Статистика доступна онлайн, по каждой товарной позиции и торговой точке. Быстрая окупаемость системы уже подтвердилась в первых проектах. «Портал поставщика / производителя» создан на основе Digia Retail Analytics, системы класса Business Intelligence для розничных сетей, внедренной более чем в 60 российских торговых организациях. Решение реализовано в виде веб-портала и помогает поставщикам / производителям осуществлять четкое планирование товарных запасов и продаж, а также оценивать эффективность маркетинговых акций. Портал позволяет объединить данные из всех информационных систем компании (POS-терминалы, учетные системы, складские системы); автоматизировать процесс подготовки отчетности для поставщиков (производителей) и предоставлять ее на ежедневной основе; предоставить каждому поставщику защищенный веб-доступ к данным о продажах его продукции по согласованному набору атрибутов (торговая марка, регион, время, конкретная торговая точка и др.); автоматически рассылать отчеты (в форматах Excel или PDF) и экспортировать их (Excel, PDF, СУБД); применять мощный аналитический инструментарий QlikView для on-line доступа к отчётности из любой точки мира, включая мобильные устройства; использовать богатые возможности визуализации (например, наложение на географические карты) и создавать различные ...
читать далее.