27.03.2013 Новости, Консалтинг и системная интеграция, СобытияPR-агентство PR Partner провело конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 19 марта в отеле Ritz-Carlton Moscow и собрало около 100 специалистов в области PR и маркетинга со всей России. Эксперты — руководители PR-служб известных и прибыльных международных и российских ИТ-компаний, а также представители СМИ — рассказали аудитории о креативном PR, персональном PR топ-менеджеров и обсудили последние тенденции в работе с ИТ. Эксперты поделились кейсами успешно реализованных PR-кампаний. Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, посвятил свое выступление опыту компании по запуску новых продуктов и решений на глобальном и локальном рынках. Маша Дрокова, PR-директора венчурного фонда Runa Capital и Российского квантового центра, остановилась на правилах PR-продвижения ИТ-стартапов. «Второй год подряд мы обсуждаем особенности пиара в ИТ, создаем площадку, где ИТ-пиарщики делятся знаниями и опытом», — говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. Большой интерес участников вызвали выступления журналистов, рассказавших о том, как следует выстраивать работу со СМИ. Константин Бочарский, заместителя главного редактора журнала «Секрет фирмы», рассказал участникам, как сделать ИТ-компанию привлекательной для деловых СМИ. Редактор отдела «Индустрия» журнала «РБК» Мария Симонова обсудила тему «Почему в деловых СМИ ИТ-темы отправляют в корзину?» и пояснила, как ИТ-пиарщикам следует работать ...
читать далее.