Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“Банк Санкт-Петербург” автоматизировал управление взаимоотношениями со своими клиентами на базе продукта Microsoft Dynamics CRM. Этот проект стал важным этапом в реализации стратегии работы банка в розничном сегменте и запуске новых продуктов, в частности, кредитных программ. По словам руководителя дирекции информационных технологий “Банка Санкт-Петербург” Ярослава Шелина, целью автоматизации и унификации процессов работы с частными лицами было создание так называемого “кредитного конвейера”. Сообщается, что проект выполнялся совместно специалистами Банка, подразделения Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проводилось в несколько этапов. На каждом из них разрабатывались и подключались модули, автоматизирующие те или иные бизнес-процессы. В общей сложности в CRM-системе одновременно могут работать более тысячи пользователей из всех подразделений банка. Утверждается, что благодаря интеграции с внутренними бизнес-системами банка, среди которых АБС “ЦФТ-Банк”, “Бюро кредитных историй”, “Скоринговая карта” и ряд других, необходимые при работе с новыми заемщиками операции выполняются более качественно и занимают значительно меньше времени. В ближайших планах банка — ввод в эксплуатацию модуля “Расширенный маркетинг”, с помощью которого будут ... читать далее.