Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний InfoWatch расширяет присутствие в странах СНГ. Начиная с 2013 года представители InfoWatch будут развивать направление защиты данных в Азербайджанской Республике, Кыргызской Республике, Республике Беларусь, Республике Казахстан, Республике Молдова, Республике Узбекистан и Украине. Данный шаг является очередным этапом реализации региональной политики ГК InfoWatch по активной экспансии на рынки СНГ. Успешная работа в этом направлении зависит от досконального знания локальных регулирующих норм законодательства, отраслевых стандартов и специфики наиболее распространенных бизнес-моделей, поэтому региональные рынки требуют индивидуального подхода. На менеджеров InfoWatch будет возложена задача по исследованию рынков, развитию клиентской базы, оперативному отклику на потребности и запросы существующих заказчиков и развитию партнерской сети в соответствии со стратегией по укреплению позиций продуктов компании в сегментах Enterprise и СМБ. Константин Левин, директор по продажам компании InfoWatch: «Усиление фокуса на направлении продаж в СНГ стало закономерным итогом успешного развития бизнеса и увеличения числа заказчиков в данных регионах. Сфера информационных технологий в странах СНГ переживает период подъема, все больше компаний осознают потребность в эффективных системах защиты конфиденциальной информации. Наша концепция состоит в том, чтобы предлагать заказчикам полнофункциональное DLP-решение, учитывающее индивидуальные потребности их бизнеса и специфику ... читать далее.