12.03.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») в партнерстве с BI Consulting помогли «Темiрбанку» автоматизировать бизнес-процессы с использованием решений webMethods. Коммерческий банк Казахстана начал использовать BPMS-платформу в 2010 году. Тогда перед «Темiрбанком» встала задача стандартизировать подходы в обслуживании клиентов в масштабах всего банка. Самым распространенным способом решения этой задачи было внедрение системы CRM, но после анализа множества различных видов ИТ-систем в банке решили использовать возможности технологии BPM, которая позволяет эффективно конструировать, тиражировать, автоматизировать и управлять сквозными бизнес-процессами, в том числе связанными с обслуживанием клиентов. В 2010 году банк начал внедрение BPMS-системы webMethods от компании Software AG. Открытость платформы и наличие гибкого механизма интеграции информационных систем стали основными факторами, способствовавшими выбору этого решения. Для начала ставилась задача интеграции всех внутренних и внешних информационных систем банка с помощью интеграционной шины, входящей в пакет webMethods. На следующем этапе были выбраны ключевые для банка бизнес-процессы — процессы сбора задолженности (soft, hard, legal collection), которые подлежали оптимизации, автоматизации и тиражированию. В 2011 году автоматизация бизнес-процессов сбора задолженности была завершена, в результате чего в банке был внедрен единый подход к обслуживанию клиентов во всех точках продаж. Кроме того, банк получил механизм ...
читать далее.