22.03.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» помогла повысить скорость выполнения бизнес-процессов в компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности», официальном дилере Renault в г. Иркутске. Для сокращения временных затрат на выполнение рутинных операций руководство дилерского центра приняло решение автоматизировать некоторые бизнес-процессы: распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей;оформление заказов и продажа автомобилей; переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, печать платежных поручений, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон. Для автоматизации было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Данный продукт предназначен для использования на предприятиях автомобильной отрасли, легко адаптируется в существующую структуру организации. Для дилерского центра специалисты «1С-Рарус» установили клиент-серверную версию и автоматизировали 26 рабочих мест. Возможности системы позволили компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности» повысить эффективность также на следующих участках деятельности: выполнение предпродажной подготовки автомобилей, оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, отслеживание эффективности работы менеджеров, ведение оптовой и розничной торговли запасными частями. Автоматизация дилерского центра «Сибирские Автомобили и Принадлежности» с помощью ...
читать далее.