Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» в Казани завершили проект автоматизации ООО «ЖАК» на базе специализированного решения «БИТ:Учет аренды 8». «Мы выбрали продукт „БИТ: Учет аренды 8“, так как он оптимально подходит для сокращения временных затрат на расчеты арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность, а также позволяет оперативно контролировать задолженность арендаторов», — отметил генеральный директор ООО «ЖАК» Минкин Дмитрий Ильгизович. В ходе проекта специалисты «1С:Первого БИТа» установили и настроили программу, организовали оперативный перенос данных в новую систему, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции и задачи: ведение регламентированного и управленческого учета в одной системе; учет объектов аренды, учет изменения площадей в результате перестройки; учет договоров аренды в условных единицах; установка валютного коридора в договорах аренды; учет дополнительных соглашений, изменение арендных условий в рамках одного договора; акты передачи в аренду/возврата помещений; расчет арендной платы с площади и с торгового оборота; учет коммунальных расходов по разным схемам; расчет дополнительных услуг в рамках договоров аренды; расчеты с собственниками; контроль взаиморасчетов по арендной деятельности в разрезе выставленных счетов; автоматический зачет обеспечительных платежей. В результате проекта удалось существенно сократить затраты времени и труда на расчеты арендной платы. Исключено ручное выполнение ... читать далее.