Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Вест Концепт» разработала личный кабинет для клиентов компании ALPLA на базе нового продукта Microsoft Dynamics NAV 2013. Этот проект стал первым опытом внедрения новой версии системы Microsoft Dynamics NAV 2013 в России. ALPLA — это мировой производитель и поставщик пластиковой упаковки и цельных упаковочных комплектов. Сотрудничество «Вест Концепт» с компанией ALPLA носит долгосрочный характер. В 2009 году специалисты «Вест Концепт» перевели учетную систему компании ALPLA с версии продукта Microsoft Dynamics NAV 3.6 на версию Microsoft Dynamics NAV 5.0, а потом — на Microsoft Dynamics NAV 2009. Переход на новую версию системы происходил на 5 производственных площадках, работающих круглосуточно. При этом все бизнес-процессы компании шли в обычном режиме, не было сбоев в производстве, продажах и взаиморасчетах с клиентами. В результате проекта были усовершенствованы механизмы планирования и учета в компании, организован доступ к информации о продажах и истории взаимодействия покупателя и продавца, автоматизированы ручные операции, что привело к уменьшению ошибок ввода. Стала прозрачной управленческая отчетность. Руководством компании ALPLA было принято решение о создании личного кабинета для того, чтобы стратегические клиенты компании могли отслеживать статус своих заказов в режиме on-line. Доступ к личному кабинету осуществляется через web с помощью логинов и привязанных к ним ролевых центров. Web-клиент является новшеством в составе продукта Microsoft Dynamics ... читать далее.