Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Альфа-Софт» — партнер «1С-Рарус» в Сочи — завершила проект автоматизации ресторана и кофейни современного гостиничного комплекса АС HOTEL, расположенного в центре Адлера. В результате внедрения программ «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5» были автоматизированы следующие участки работы заведений: производство — система позволяет проводить анализ производства блюд, контролировать объем производства и используемые ингредиенты; складской учет — с помощью системы оперативно контролируются складские запасы, что позволяет их вовремя пополнять, закупки у поставщиков организованы более эффективно; розничные продажи — автоматизация позволила оперативно рассчитывать посетителей с помощью установленного оборудования по наличному и безналичному способу; взаиморасчеты с поставщиками и покупателями — с помощью программы организован ввод заказов, выписка чеков, счетов; расчет зарплаты — система позволяет контролировать выработку официантов; кадровый учет. Настроена интеграция с системой размещения, благодаря которой предприятия питания передают на центральный ресепшн данные о заказанных клиентом блюдах и напитках. Сотрудники учитывают это в общем счете, который предъявляется клиенту по выезду из гостиницы. В результате официанты и бармены ускорили прием и выполнение заказов, что положительно сказалось на удовлетворенности клиентов. В ресторане и кофейне повысился поток посетителей — не только гостей отеля, но и сторонних клиентов. Руководство предприятий ... читать далее.