08.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииФирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» — разработчик продукта — представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами. Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы. Основные функциональные возможности решения: управление клиентской базой; планирование, контроль действий, управление рабочим временем; выдача поручений и контроль их выполнения; контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними; управление бизнес-процессами по работе с клиентами; управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей; управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку ...
читать далее.