22.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, сообщила о внедрении в «Связном Банке» нового решения для дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставления платежных сервисов клиентам. Запуск системы iQBank, разработанной компанией RapidSoft по заказу «Связного Банка», состоялся в апреле 2013 года. Компания RapidSoft выполнила комплекс работ по проекту, включая определение бизнес-требований к системе ДБО, проектирование, разработку решения, внедрение и поддержку. Была реализована интеграция решения со всеми системами банка, включая процессинг, автоматизированную банковскую систему и CRM — систему. Внедрение решения позволило предложить качественно новый уровень услуг ДБО для двух миллионов клиентов «Связного Банка». Платежные сервисы от нескольких тысяч поставщиков стали доступны через все каналы обслуживания: интернет-банк, мобильный банк, контакт-центр, терминалы самообслуживания. При этом независимо от используемого канала обслуживания, пользователь всегда видит единый клиентский профиль с сохранением и отражением всех совершенных операций. Клиентам банка стали доступны услуги персональной финансовой аналитики с возможностью отслеживать полную картину доходов и расходов по категориям, планировать и оптимизировать операции с личными финансами. Отличительной особенностью интерфейса интернет-банка iQBank является наглядная и удобная детализация расходов за выбранный период в виде графика с разбивкой по ...
читать далее.