26.06.2013 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииВ Астрахани после реконструкции открылся современный центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», расположенный по адресу ул. Чернышевского, 25/10. Презентацию обновленного центра для губернатора Астраханской области, ряда министров и представителей городской администрации провел вице-президент - директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин. По его словам, компания произвела реконструкцию центра в соответствии с современными стандартами сервиса. «При реализации проекта мы поставили задачу создать комфортные условия обслуживания для наших действующих клиентов и максимально информировать потенциальных клиентов, предоставив им возможность познакомиться со всем спектром услуг “Ростелекома” от широкополосного интернета и телевидения до фиксированной телефонной связи», - сказал Александр Шипулин, начиная презентацию. Администраторы встречают посетителей и, в зависимости от цели визита, направляют их в соответствующие зоны обслуживания: демонстрационную, индивидуального или экспресс-обслуживания. Зонирование помещения центра ориентировано на оперативное и качественное предоставление услуг абонентам компании. После реконструкции в центре появилась система электронной очереди, для ожидания предусмотрена специальная зона отдыха. Поскольку одной из задач центра является популяризация электронных государственных услуг, в зале установлен многофункциональный информационный терминал – инфомат, с доступом к порталу госуслуг. В присутствии гостей с ...
читать далее.