12.07.2013 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияПродажи планшетов продолжают расти, а ПК - падать, но это не значит, что компьютеры уже никому не нужны. Крупные вендоры продолжают внедрять инновации, стремясь предложить тот ПК, которого ждет рынок. Согласно отчету фирмы The NPD Group, в марте рынок настольных ПК претерпел ряд заметных изменений по сравнению с тем же месяцем год назад. Перечислим пять самых продаваемых брендов настольных ПК в марте 2013 года (по доле общей суммы продаж). 5. Acer Пятое место в списке топ-5 брендов настольных ПК в марте 2013 года занимает компания Acer, на долю которой приходилось 3,4% рынка (по общей сумме продаж); это на 1,3% меньше, чем в том же месяце год назад. Серии компьютеров Aspire M и T нацелены и на мощную графику, и на офисные приложения. Серия AXC600, сохраняя ту же способность быстро и эффективно работать, втрое меньше по габаритам и предлагается по более низкой цене, а линейка десктопов Predator G адресована геймерам. 4. Dell Dell занимает четвертую строку с долей объема продаж 7,4% (в долларах). Бюджетная модель Vostro 270 с уменьшенным форм-фактором стала самым продаваемым десктопом Dell в марте. Линейка Inspiron 660 рекламируется как «компьютер каждого дня», а XPS 8700 предназначена для развлечений и геймеров. В целом, доля Dell по сумме продаж за год увеличилась на 0,9%. 3. Apple Из всех ПК-игроков в списке NPD Apple потеряла самую существенную часть доли по сумме продаж - 20,2% год назад, 17,5% в этом году, - но по-прежнему ...
читать далее.