06.06.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииСегодня наряду с банковским сектором активно развивается микрофинансирование, предоставляя гражданам и малым предприятиям возможность быстрого получения кредитов. Усиление конкуренции на этом рынке способствует интересу микрофинансовых организаций (МФО) к изучению реальных и потенциальных клиентов и проведению качественных аналитических исследований о том, кто является лучшим клиентом, кому следует предоставить кредит, а кому отказать. “Это и есть та ценная информация, которую мы помогаем извлечь из данных, накапливаемых компанией для обоснования решений, принимаемых относительно клиентов, развития бизнеса, направлений инвестиций, сокращения затрат”, — заявил Антон Заяц, директор по развитию бизнеса “SAS Россия/СНГ” на пресс-конференции, организованной 30 мая совместно с российской микрофинансовой компанией “Домашние деньги”. В ходе мероприятия участникам была представлена презентация интересного исследования — “портрет микрофинансового заемщика” и проведена интерактивная деловая игра, позволившая им увидеть и проанализировать сложные неявные зависимости между портретом и поведением той или иной группы заемщиков на основе решения SAS. Кто он — активный заемщик, мужчина или женщина? Сколько ему лет? Для каких целей он берет деньги? А главное — отдаст ли он их вовремя? Исследование проводилось экспертами компании “Домашние деньги” на основе детального анализа клиентской базы за период с ...
читать далее.