Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегодня наряду с банковским сектором активно развивается микрофинансирование, предоставляя гражданам и малым предприятиям возможность быстрого получения кредитов. Усиление конкуренции на этом рынке способствует интересу микрофинансовых организаций (МФО) к изучению реальных и потенциальных клиентов и проведению качественных аналитических исследований о том, кто является лучшим клиентом, кому следует предоставить кредит, а кому отказать. “Это и есть та ценная информация, которую мы помогаем извлечь из данных, накапливаемых компанией для обоснования решений, принимаемых относительно клиентов, развития бизнеса, направлений инвестиций, сокращения затрат”, — заявил Антон Заяц, директор по развитию бизнеса “SAS Россия/СНГ” на пресс-конференции, организованной 30 мая совместно с российской микрофинансовой компанией “Домашние деньги”. В ходе мероприятия участникам была представлена презентация интересного исследования — “портрет микрофинансового заемщика” и проведена интерактивная деловая игра, позволившая им увидеть и проанализировать сложные неявные зависимости между портретом и поведением той или иной группы заемщиков на основе решения SAS. Кто он — активный заемщик, мужчина или женщина? Сколько ему лет? Для каких целей он берет деньги? А главное — отдаст ли он их вовремя? Исследование проводилось экспертами компании “Домашние деньги” на основе детального анализа клиентской базы за период с ... читать далее.