Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Использование информационных технологий в рознице — тема неисчерпаемая, поскольку ритейл, как любой современный бизнес, вынужден постоянно искать новые варианты эффективного взаимодействия с покупателем, новые козыри в конкурентной борьбе за клиента и без ИТ-решений сегодня это решительно невозможно. X Форум “Информационные технологии в розничной торговле”, проведенный AHConferences, в очередной раз это подтвердил. Круг вопросов, затронутый докладчиками, был очень широк: проблема оптимального сочетания традиционной офлайновой торговли с онлайном, использование инновационных устройств в торговом зале (электронные ценники, устройства самосканирования), автоматизированный контроль качества работы информационных систем в электронной торговле и многое другое. Новые форматы реальной торговли Предварительный поиск товара в интернет-магазинах, изучение отзывов и характеристик — такая модель поведения стала уже стандартной для большинства потенциальных покупателей товаров бытовой техники и электроники. Часто этот поиск заканчивается приобретением товара с доставкой, без похода в традиционный магазин. Тем не менее говорить о вымирании традиционной офлайновой торговли, безусловно, преждевременно. Таким образом, на повестку дня любой современной развивающейся розничной компании выдвигается поиск оптимального баланса обеих форм обслуживания — офлайновой и онлайновой. Компания “Юлмарт”, один из крупных игроков российского розничного рынка бытовой ... читать далее.