07.06.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииИспользование информационных технологий в рознице — тема неисчерпаемая, поскольку ритейл, как любой современный бизнес, вынужден постоянно искать новые варианты эффективного взаимодействия с покупателем, новые козыри в конкурентной борьбе за клиента и без ИТ-решений сегодня это решительно невозможно. X Форум “Информационные технологии в розничной торговле”, проведенный AHConferences, в очередной раз это подтвердил. Круг вопросов, затронутый докладчиками, был очень широк: проблема оптимального сочетания традиционной офлайновой торговли с онлайном, использование инновационных устройств в торговом зале (электронные ценники, устройства самосканирования), автоматизированный контроль качества работы информационных систем в электронной торговле и многое другое. Новые форматы реальной торговли Предварительный поиск товара в интернет-магазинах, изучение отзывов и характеристик — такая модель поведения стала уже стандартной для большинства потенциальных покупателей товаров бытовой техники и электроники. Часто этот поиск заканчивается приобретением товара с доставкой, без похода в традиционный магазин. Тем не менее говорить о вымирании традиционной офлайновой торговли, безусловно, преждевременно. Таким образом, на повестку дня любой современной развивающейся розничной компании выдвигается поиск оптимального баланса обеих форм обслуживания — офлайновой и онлайновой. Компания “Юлмарт”, один из крупных игроков российского розничного рынка бытовой ...
читать далее.