Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Обновленная версия программы «Анализатор счета» 3.0, разработанная «1С-Рарус», стала доступна корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) по всей России. Она содержит новый функционал, позволяющий создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью. «Анализатор счета» 3.0 — новая версия услуги для корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес. Сервис, разработанный при участии специалистов «1С-Рарус», успешно сочетает все основные опции предыдущей версии 2.6 и новый функционал, позволяющий клиентам создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью. Теперь клиенты могут использовать правила расчета компенсации по объему услуг: для звонков — в минутах, для GPRS-трафика — в Мегабайтах, для SMS-сообщений — в штуках. Появилась возможность устанавливать правила действия компенсации в соответствии с производственным календарем с учетом праздничных и выходных дней, отпусков, командировок и больничных сотрудников. Для разных категорий персонала и подразделений можно создавать различные графики работ: пятидневный, шестидневный, сменный и т.д. При этом применять компенсацию можно не только для номеров, но и для сотрудников и подразделений. Кроме того, можно устанавливать временной порог действия компенсаций — разовые начисления или с учетом временного периода. Изменен алгоритм распределения начислений при многократном использовании телефонного номера разными сотрудниками в течение одного расчетного периода. Клиент может ... читать далее.