Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Специалисты ижевского филиала компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по созданию автоматизированной системы менеджмента в сети загар-клубов «Шоколад». Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило централизовать управленческую информацию со всех филиалов сети. Были упорядочены процессы консолидации и обработки данных, внедрен единый механизм формирования отчетных документов. Повысился контроль исполнения решений. Одной из «фишек» стал удобный интерфейс администратора салона для резервирования соляриев и отслеживания их загрузки. В результате автоматизации: появилась возможность работать в едином информационном пространстве сотрудникам 15-ти территориально-распределенных объектов; была внедрена система абонементов и клубных карт с возможностью гибкой настройки скидок, бонусов и акций; отслеживание загрузки соляриев происходит в режиме онлайн; в системе легко отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и на основании данных применять клиентоориентированный подход; снижение издержек достигается посредством оперативного мониторинга информации о расходовании товаров и услуг; качество учетных данных возросло благодаря автоматическому формированию отчетов; появилась возможность отслеживать износ ламп соляриев и своевременно производить замену оборудования; применяется действенный механизм управления системой мотивации персонала, заработная ... читать далее.