18.07.2013 Новости, Итоги и тенденции, Розница, Сети и телекоммуникацииОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о расширении собственной сети розничной торговли на всей территории России. Количество собственных офисов увеличилось по сравнению с началом 2013 года в 2, 5 раза и на данный момент составляет более 1000. Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнерстве компанией «Евросеть». Дизайн-концепция, в основе которой - принцип зонирования по типам продаж (оборудования, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлена международным брендинговым агентством FITCH. В обновленном динамичном, но, при этом, понятном и уютном пространстве, все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов, услуг и оборудования, протестировать сервисы в действии, а также получить полную консультацию специалиста. В Москве и Московской области для сокращения времени ожидания в 68 собственных офисах установлена электронная очередь. До конца этого года установка электронной очереди запланирована также в 122 региональных офисах. Клиенты компании получают полный спектр абонентского обслуживания, а также могут приобрести необходимое оборудование и аксессуары в шаговой доступности на всей территории России как в крупных, так и малых населенных пунктах. Тысячный офис розничной сети «Билайн» зарегистрирован в селе Майма Республики Алтай на главной транспортной артерии Горного Алтая – трассе М52 «Чуйский тракт». Через ...
читать далее.