18.07.2013 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м полугодии и 2-м квартале 2013 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го полугодия 2013 г.: • Продажи выросли на 13,2%, достигнув 78,3 млрд. рублей (с НДС); • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 2,5%; • Онлайн-продажи выросли на 62,4%; • Открыто 18 новых магазинов, рост торговых площадей до 555,5 тыс. м. кв. Ключевые показатели 2-го квартала 2013 г.: • Рост продаж на 14,7% до 34,7 млрд. рублей (с НДС); • Увеличение продаж сопоставимых магазинов на 2,8% В 1-м полугодии 2013 года продажи сети «М.Видео» составили 78,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 13,2% в сравнении с 1-м полугодием 2012 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 1-м полугодии 2013 г. выросли на 2,5%. Онлайн-продажи «М.Видео» увеличились на 62,4% до 2,9 млрд. рублей (с НДС). Во 2-м квартале 2013 г. продажи «М.Видео» выросли на 14,7%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 2,8% в сравнении со 2-м кварталом 2012 г. Компания открыла 18 новых гипермаркетов в 1-м полугодии 2013 г., в том числе 9 магазинов было открыто во 2-м квартале 2013 г. На конец 1-го полугодия 2013 г. сеть «М.Видео» включает в себя 312 гипермаркетов, работающих в 139 городах РФ. Торговая площадь ...
читать далее.