Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Уже нет другого способа сказать это мягче: Microsoft оторвалась от жизни, избрала чужой путь, и этому нет извинений. После первого объявления прошлым летом стратегия компании по планшетам Surface была постоянной болячкой для канала и темным пятном на репутации Microsoft. Всё началось с ее озадачившего решения продавать Surface и Surface Pro только через розницу - сначала через фирменные салоны, а потом и через партнеров-ритейлеров Best Buy, Staples и Frye. За последние две недели ситуация только ухудшилась: Microsoft сделала посмешище из своей стратегии в канале, выступив с новой идеей: поставлять Surface по своей новой программе Microsoft Devices Program. Целый ворох противоречивых решений и заявлений создал гору свидетельств, что Microsoft потеряла хватку, забыв не только об основах экономики канала, но и о ценности такового для ее бизнеса. Рассмотрим это подробнее. 1. Отлучение от Surface За неделю до своей Всемирной партнерской конференции (WPC) в этом году компания объявила, что вводит программу Microsoft Devices Program, и заключила соглашения с дистрибьюторами Ingram Micro, Tech Data и Synnex о поставках планшетов Surface в канал - однако речь шла лишь о десяти авторизованных оптовых реселлерах (LAR’ах), которые смогут продавать Surface. В этом решении столь многое перекошено, что не знаешь даже, с чего начать. Начнем с дистрибьюторских соглашений: зачем подключать Большую тройку ИТ-дистрибьюторов, если не собираешься задействовать всю их громадную ... читать далее.