25.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКУже нет другого способа сказать это мягче: Microsoft оторвалась от жизни, избрала чужой путь, и этому нет извинений. После первого объявления прошлым летом стратегия компании по планшетам Surface была постоянной болячкой для канала и темным пятном на репутации Microsoft. Всё началось с ее озадачившего решения продавать Surface и Surface Pro только через розницу - сначала через фирменные салоны, а потом и через партнеров-ритейлеров Best Buy, Staples и Frye. За последние две недели ситуация только ухудшилась: Microsoft сделала посмешище из своей стратегии в канале, выступив с новой идеей: поставлять Surface по своей новой программе Microsoft Devices Program. Целый ворох противоречивых решений и заявлений создал гору свидетельств, что Microsoft потеряла хватку, забыв не только об основах экономики канала, но и о ценности такового для ее бизнеса. Рассмотрим это подробнее. 1. Отлучение от Surface За неделю до своей Всемирной партнерской конференции (WPC) в этом году компания объявила, что вводит программу Microsoft Devices Program, и заключила соглашения с дистрибьюторами Ingram Micro, Tech Data и Synnex о поставках планшетов Surface в канал - однако речь шла лишь о десяти авторизованных оптовых реселлерах (LAR’ах), которые смогут продавать Surface. В этом решении столь многое перекошено, что не знаешь даже, с чего начать. Начнем с дистрибьюторских соглашений: зачем подключать Большую тройку ИТ-дистрибьюторов, если не собираешься задействовать всю их громадную ...
читать далее.