Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ответ на пока необязательный регламент Банка России, касающийся обработки распоряжений клиентов на списания, ИТ-служба «СБ Банка» ускорила процедуры проведения расчетов. 10 июня 2013 года Банк России ввел новый регламент для Московского региона. Он предлагает финансовым организациям проводить обработку распоряжений клиентов для расчетов в режиме поступления. И хотя регламент пока носит рекомендательный характер, уже сегодня столичные клиенты «СБ Банка» могут отправлять и принимать платежи в режиме поступления, то есть в течение 15-30 минут, что сокращает период обработки сообщений в 3-5 раз. «Ранее расчеты внутри московского региона, в отличие от других регионов, производились дискретными рейсами. То есть клиент делает платеж, но он по факту не проводится, а попадает в очередь на будущий рейс, который состоится через час или два. Это ограничивало скорость проведения взаиморасчетов клиентов банков с контрагентами, а также зачастую вынуждало использовать овердрафт», — пояснил директор департамента информационных технологий «СБ Банка» Максим Волков. По словам сотрудников, внедрение новых стандартов прошло легко и гладко. Основная причина этого — глубокое проникновение системы управления бизнес-процессами BPMS Mice5 в работу подразделения расчетов и смежных с ним подразделений «СБ Банка». От большинства исполнителей не потребовалось затрат рабочего времени на изучение новых возможностей. Изменились правила, интерпретируемые движком бизнес-процессов, но сотрудники при этом ... читать далее.