02.07.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииПредприятие и Hadoop могут составить прекрасный тандем с наступлением нового этапа в развитии технологии анализа корпоративных данных. Что может быть более привлекательным, чем платформа, сочетающая старое и новое, появление которой сопровождается восклицанием “Вот он!” — компьютерный инструмент, позволяющий опередить конкурентов? Hadoop 2.0 имеет шансы стать корпоративной платформой. Но предприятия с опасением относятся к технологии, которая лишь начинает демонстрировать свою полезность. На прошлой неделе 2,5 тыс. преисполненных энтузиазма участников конференции по Hadoop разбились на секции: “Hadoop проходит критическую точку и обретает будущее”, “Hadoop как основа корпоративных архитектур данных следующего поколения”, “Использование Hadoop на предприятии” и др. Хотя с 2005 г., когда были заложены основы Hadoop, прошло шесть конференций, и он превратился в зрелый продукт, энтузиазм участников нынешней встречи еще не свидетельствует о его широком распространении на предприятиях. Вице-президент Gartner по исследованиям Мерв Эдриан ознакомил присутствующих с предварительными результатами проведенного в этом году исследования больших данных. Были изучены инвестиции в обработку больших данных. Обнаружилась “неизменная треть рынка”. Это означает, что с 2012 г. доля компаний, не имеющих планов инвестирования в проекты, связанные с большими данными, практически не изменилась. Единственное изменение заключается в ...
читать далее.