02.07.2013 Новости, Идеи и практики автоматизации«ОТП Банк» и компания КРОК внедрили систему автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками банка. «Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 миллионов человек по всей стране, „ОТП Банк“ занимает 14 место в топ-200 по кредитам физическим лицам, поэтому эффективный call-центр по сбору просроченной задолженности — необходимый для нас инструмент взаимодействия. Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5-3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15-20 % вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», — рассказал Тарас Каленюк, начальник Управления риск-технологий «ОТП Банка». Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров операторов. В это же время представители Управления риск-технологий «ОТП Банка» занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчётности об эффективности работы сотрудников. Отчёты автоматически присылаются супервизорам на электронную почту каждый час. Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматическом режиме, без вмешательства специалистов. «У КРОК накоплен значительный опыт внедрения подобных решений, за последние годы мы создали более 60 call-центров для банков, телекоммуникационных компаний, торговых сетей и коллекторских агентств. В рамках данного проекта наши специалисты впервые внедряли ...
читать далее.