17.07.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Dassault Systèmes, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и специализирующаяся в области 3D-проектирования, макетирования и решений для управления жизненным циклом изделий (PLM), представила новое приложение EXALEAD OneCall. Приложение EXALEAD OneCall предоставляет менеджерам по продажам уникальный способ трансформации взаимодействия с заказчиками в прибыль и рост бизнеса. Приложение позволяет снизить среднюю продолжительность вызова и повысить коэффициент заявок, обработанных с первого вызова, увеличивая тем самым эффективность работы и помогая добиться высокого качества обслуживания. По мере того, как заказчики получают больше информации о различных доступных им вариантах приобретения товаров или услуг, количество возникающих у них вопросов увеличивается, а вместе с тем повышается и их сложность. Вопросы могут поступать по различным каналам коммуникаций, а доступ к данным, позволяющим предоставить нужную информацию, происходит с использованием множества различных систем и технологий, что существенно усложняет поиск ответов на поставленные вопросы для специалистов, работающих с заказчиками. Приложение EXALEAD OneCall позволяет в корне изменить работу контакт-центра, предоставляя сотрудникам, работающим с заказчиками, все необходимые данные и информацию для успешного взаимодействия с хорошо информированными потребителями. Вне зависимости от характера данных и их местоположения, будь то внутренние данные (например, из корпоративных CRM или ERP систем), или ...
читать далее.