Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания НОРБИТ, входящая в ГК ЛАНИТ, завершила консалтинговый проект по разработке стратегии внедрения Microsoft Dynamics CRM в ОАО АКБ «Балтика». ОАО АКБ «Балтика» — социально ориентированный розничный банк с широкой филиальной сетью, которая представлена в нескольких федеральных округах России. В связи с активным развитием банка, усилением его позиции на розничном рынке и значительным увеличением клиентской базы встал вопрос о необходимости внедрения CRM-системы, которая смогла бы провести оптимизацию и автоматизацию процессов продаж банковских услуг, работы подразделений колл-центра и маркетинга. При выборе поставщика учитывались такие факторы, как опыт внедрения в банковском сегменте, наличие квалифицированной команды отраслевых специалистов, понимание задач банка и тенденций банковского сегмента, а также наличие сертифицированного отраслевого решения. Для разработки стратегии внедрения CRM была выбрана компания НОРБИТ, имеющая многолетний опыт аналогичных проектов в банковской сфере. Специалисты компании НОРБИТ в оговоренные сроки провели аудит существующих в банке бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, разработали целевую архитектуру решения, формализовали требования по интеграции и безопасности, а также систематизировали каталог продуктов и тарифов. Этап обследования и разработки стратегии был запущен в начале апреля 2013 года и занял 1,5 месяца. Проведение консалтинга перед началом основных работ позволило не только собрать, формализовать и ... читать далее.