24.07.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «АстроСофт» разработала инструмент «Аналитика для топливных компаний», предоставляющий топливным компаниям обширную аналитическую информацию по ряду ключевых и косвенных показателей деятельности. Он помогает пользователю отслеживать позитивные и негативные тенденции, проводить план-фактный анализ сбытовых показателей, оценивать эффективность маркетинговых акций, моделировать различные бизнес-ситуации в единой информационной среде. Инструмент может быть полезен как производителям ГСМ, а также компаниям-операторам сетей АЗС. Приложение «Аналитика для топливных компаний» разработано на платформе QlikView. Оно представляет собой набор аналитик по ряду ключевых бизнес-показателей: динамика выручки в различных разрезах и графических представлениях; анализ объема продаж в долях по выбранным измерениям; анализ рейтинга заказчиков по продажам; сравнительный анализ общего дохода и маржи; сезонность продаж за выбранный период времени и другую информацию по объемам выработки и сбыту продукции. В приложении приведены различные виды и инструменты анализа, оценивающие показатели в динамике. Решение легко масштабируется, позволяя увеличивать количество пользователей в системе со своими уникальными требованиями к отчетности и аналитике (отделы продаж, маркетинга, работы с абонентами, планово-экономические отделы, отделы и службы, обеспечивающие контроль за технологическим присоединением и пр.). В программе заложена возможность развития функциональности и изменения объема ...
читать далее.