08.08.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпании продолжают активно внедрять корпоративные социальные сети. В результате, по оценке IDC, рынок корпоративного социального ПО будет ежегодно расти в среднем на 22,3% и увеличится с 1 млрд. долл. в 2012-м до 2,7 млрд. долл. в 2017-м. Согласно определению IDC, к ПО для корпоративных социальных сетей относятся программные средства, которые расширяют коммуникационные возможности пользователей, находящихся как в сети предприятия, так и за ее пределами. Функционал таких продуктов обычно позволяет создавать ленты активности, блоги, сообщества, дискуссионные форумы, группы (закрытые и открытые), микроблоги, площадки для обмена идеями, профили пользователей, закладки и вики. Тенденции Опросив в феврале 2013 г. более семисот руководителей организаций из США, компания IDC выяснила, что 79% респондентов уже внедрили корпоративные социальные сети, а 25% из них даже применяют несколько таких сетей. Темпы роста продаж ПО для социальных сетей быстро растут почти во всех отраслях, причём рабочие потоки (workflow), поступающие с лент активности, все чаще встраиваются в бизнес-процессы компаний. Для этого необходимо, чтобы корпоративное социальное ПО включало открытые API, через которые можно распространять и делать доступными ценные интеллектуальные ресурсы. Вместе с корпоративными социальными сетями в компании проникают неформальные методы общения, и пользователи стараются применять социальное ПО для поддержки принятия решений, в качестве средства, облегчающего выполнение специальных ...
читать далее.