15.08.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Toshiba Global Commerce Solutions, головной офис которой расположен в Research Triangle Park, Северная Каролина, объявила о запуске Together Commerce — концепции взаимодействия между предприятиями розничной торговли и потребителями. Цель Toshiba — помочь ритейлерам адаптировать свои стратегии, магазины и технологии к новой форме отношений с современными потребителями, при которой магазин участвует в процессе покупки посредством различных каналов: через торговый зал, Интернет или мобильные устройства. Кроме того, портфолио компании пополнилось двумя новыми решениями — TCxGravity и TCxWave. TCxGravity от Toshiba — это первое приложение для розничных магазинов, обеспечивающее клиентам по-настоящему «многоканальный» доступ в магазине и за его пределами. Эта качественно новая технология позволяет магазинам интерактивно участвовать в процессе покупки, делая его проще и удобнее для потребителя. TCxGravity предлагает розничным магазинам полный набор функций, позволяющих покупателям и торговому персоналу свободно выбирать и осуществлять операции, наиболее подходящие для каждой покупки. TCxGravity — это устойчивая масштабируемая платформа, которая позволяет легко приспосабливаться к новым технологиям, гарантируя не имеющие себе равных стабильные бизнес-преимущества. TCxGravity можно использовать для отдельного POS-терминала, или совместно с технологией IBM Sterling Order Management, обеспечивающей интерактивные коммерческие возможности, например: предложение товаров и услуг ...
читать далее.