Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты «1С:Первого БИТа» оптимизировали бизнес-процессы в ОАО «Сервисная Логистическая Компания». При помощи программных решений «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8» был создан удобный механизм управления автопарком из 800 единиц техники. ОАО «Сервисная Логистическая Компания» — комплексный логистический оператор ряда нефтегазовых и нефтесервисных предприятий, работающих в РФ и ближнем зарубежье. Компания оказывает услуги складского хранения, пассажирских перевозок, по перевозке грузов и бригадных хозяйств, вышкомонтажные работы и комплексное обеспечение заказчиков материально-техническими ресурсами. В результате проекта сократилось время на подготовку пакета документов для отгрузки, оптимизирован процесс загрузки транспорта, улучшилось качество планирования ремонтов и планово-технического обслуживания, организован точный учет движения товаров на складе, усилен контроль за расходованием топлива. Благодаря автоматизации процессов ведения прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, а также расчета фактической стоимости каждой поездки, руководство получило возможность контролировать прибыльность оказываемых услуг и более гибко управлять ценовой политикой компании. С помощью использования «облачного» сервера реализована возможность мгновенного обмена данными между всеми подразделениями компании. Сотрудники могут работать с системой, находясь в любой точке страны в любой момент времени, обеспечивая высокую скорость обработки и выполнения ... читать далее.