29.08.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Verint Systems объявила о выходе решения Voice of the Employee, которое служит основой стратегии повышения вовлеченности персонала компании. Это программное обеспечение призвано помочь организациям реализовать комплексную, постоянно действующую, долгосрочную программу обеспечения вовлеченности персонала. Результаты анализа мнения сотрудников будут использоваться для повышения удовлетворенности и лояльности работников и клиентов, а также улучшения показателей прибыли. Предложение является новейшим дополнением к семейству решений Business Impact Solutions компании Verint. В это семейство входят комплексы отмеченного наградами аналитического программного обеспечения для оптимизации использования трудовых ресурсов (Workforce Optimization) и анализа мнения клиентов (Voice Of the Customer), рассчитанные на удовлетворение потребностей организаций различного типа. В решении используется технология Voice of the Customer Analytics. Она позволяет компаниям получить целостное представление о мнении сотрудников и клиентов для развития персонала, продуктов, услуг и вспомогательных бизнес-процессов, стимулирования роста вовлеченности персонала и лояльности клиентов, а также создания новых возможностей для увеличения прибыли. Сегодня вовлеченность персонала имеет решающее значение для успеха каждой компании. Доказано, что в результате повышения вовлеченности снижается текучка кадров (и затраты, связанные с нею), растет лояльность и клиентоориентированность сотрудников, улучшается ...
читать далее.