08.10.2013 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, МаркетингНедавно аналитики Gartner провели дискуссию в Сан-Франциско, темой которой был маркетинг, управляемый потоком данных (data-driven marketing). Этим понятием обозначается сбор, анализ и применение информации о желаниях и потребностях заказчиков и индивидуальных покупателей, о контексте их покупательского поведения и мотивации, а также о воздействии маркетинговых программ и стратегий. Директор исследования Gartner Мартин Кин (Martin Kihn) делится некоторыми идеями и выводами, высказанными в ходе этой встречи. Вопрос: Как данные могут сделать маркетинг лучше, быстрее и эффективнее по затратам? Мартин Кин: Революционные инновации происходят тогда, когда появляется нечто, позволяющее людям делать что-либо лучше или быстрее или более дешевым способом, а иногда всё это вместе. Что мы наблюдаем сегодня. Во-первых, имеет место более чёткая сегментация и нацеленность, ведущие ко всё более персонализированному взаимодействию по всем цифровым каналам, включая мобильные устройства. Большее соответствие означает больше диалога, более сильный брендинг. Во-вторых, весь этот взрыв рекламы средствами ИТ, с сообщением цены в реальном времени и программированием закупок, ускорил процесс адресации, подачи и оптимизации рекламы. И третье: улучшенные модели атрибуции и тенденция к прозрачности в ценах и марже должны сделать цифровой маркетинг более эффективным по затратам. В.: С какими трудностями сталкиваются маркетологи в получении и использовании данных? М. К.: Маркетологи сетуют ...
читать далее.