16.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииБанк «Уралсиб», компания IBM и GlowByte Consulting сообщили о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании банка. Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, являющуюся одним из мировых лидером в области автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management и являющаяся одним из лидеров Российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитического CRM. Cлаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу — построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне банка. По оценкам банка «Уралсиб» инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы. «Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача — в короткие сроки добиться результата с инновационным для Российского рынка решением. И результат превзошел наши ...
читать далее.