17.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Amdocs, поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, обнародовала результаты исследования, темой которого стала нынешняя и будущая стратегия операторов связи в сфере управления жизненным циклом продукта (PLM). Исследование показало, что большинство операторов связи по всему миру рассматривают возможность инвестиций в решения PLM, которые помогут им предоставлять новые решения и управлять ими быстрее и при меньших затратах. «Крупные операторы связи пытаются выпускать рентабельные продукты, но при этом им нелегко конкурировать с операторами, реализующими более гибкие бизнес-стратегии, не говоря уже об игроках рынка OTT и операторах виртуальных сетей, — утверждает Тереза Коттам (Teresa Cottam), главный специалист по стратегическому развитию в компании Telesperience. — Крайне важно обеспечить операторов связи комплексными решениями PLM, так как это помогает справиться с масштабом и степенью сложности их бизнес-моделей — иначе PLM станет ограничением, препятствующим получению прибыли». По факту, запуск нового продукта занимает в среднем на два месяца больше ожидаемого времени и требует участия 23 различных сторон в организацию процесса; 26% респондентов признались, что не представляли, каков будет масштаб издержек, связанных с процессом запуска. Операторы связи инвестируют в среднем 10% своего дохода в PLM, но способны запустить только 48% перспективных продуктов. 47% респондентов сообщили, что компании уже приступили к процессу централизации информации о ...
читать далее.